Обязанности:
1. Устные и письменные переводы, в т.ч. технической документации, деловой переписки, финансовой отчетности, инструкций, законодательных актов РФ.
2. Работа с иностранными специалистами: встреча в аэропортах Москвы, сопровождение, устный перевод, регистрация по месту пребывания, оформление паспортов, приглашений, виз, разрешений на работу в РФ, работа по бронированию билетов, отелей, сопровождение на деловые переговоры и совещания в органы местного самоуправления и органы власти субъекта РФ – Удмуртской Республики.
3. Планирование распорядка рабочего дня директора, организация внутренних и внешних коммуникаций.
4. Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов, контроль за исполнением распоряжений, организация подготовки аналитических, справочных и иных материалов по поручению руководителя, ведение деловой переписки и переговоров на русском и английском языке, подготовка, оформление и регистрация договоров, сделок купли-продажи недвижимости в регистрационной палате, оформление и регистрация изменений в учредительные документы в регистрационной палате, затем в налоговой инспекции г. Глазова.
5. Координация работы персонала канцелярии (секретаря и переводчиков).
6. Ассистирование директора – англо-говорящего гражданина США.
7. Издание приказов и распоряжений, право первой подписи в расчетных банковских документах.
8. Финансовое планирование и отчетность перед инвестором – гражданином США на английском языке, координация работы персонала предприятия.