Глазов
Ваш город Глазов?
Резюме № 20772232
Обновлено 23 октября 2012
Превью фото соискателя
АссистентБыла больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 16 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Глазовготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Экономист

    ООО «Санаторий-профилакторий «Чепца», Глазов

    Обязанности:

    Ведение документооборота, организация работы службы реализации услуг, расширение рынков сбыта (привлечение новых потребителей услуг), а именно: - подготовка конкурсной документации для участия в тендерах; - подготовка и заключение договоров купли-продажи путевок с предприятиями; - подготовка и заключение агентских договоров с иногородними турагентствами; Планирование/отчетность ФХД; Контроль/отчетность за осуществлением закупочной деятельности в соответствии с ЕОСЗ ГК «Росатом»; Контроль/отчетность за инвестиционной деятельностью.
    • Сентябрь 1998 – сентябрь 2008
    • 10 лет и 1 месяц

    Переводчик, секретарь-референт, заведующий канцелярией, заместитель директора

    ООО «Харви-Яр, Инк.»

    Обязанности:

    1. Устные и письменные переводы, в т.ч. технической документации, деловой переписки, финансовой отчетности, инструкций, законодательных актов РФ. 2. Работа с иностранными специалистами: встреча в аэропортах Москвы, сопровождение, устный перевод, регистрация по месту пребывания, оформление паспортов, приглашений, виз, разрешений на работу в РФ, работа по бронированию билетов, отелей, сопровождение на деловые переговоры и совещания в органы местного самоуправления и органы власти субъекта РФ – Удмуртской Республики. 3. Планирование распорядка рабочего дня директора, организация внутренних и внешних коммуникаций. 4. Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов, контроль за исполнением распоряжений, организация подготовки аналитических, справочных и иных материалов по поручению руководителя, ведение деловой переписки и переговоров на русском и английском языке, подготовка, оформление и регистрация договоров, сделок купли-продажи недвижимости в регистрационной палате, оформление и регистрация изменений в учредительные документы в регистрационной палате, затем в налоговой инспекции г. Глазова. 5. Координация работы персонала канцелярии (секретаря и переводчиков). 6. Ассистирование директора – англо-говорящего гражданина США. 7. Издание приказов и распоряжений, право первой подписи в расчетных банковских документах. 8. Финансовое планирование и отчетность перед инвестором – гражданином США на английском языке, координация работы персонала предприятия.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Английский свободно, высокая степень обучаемости, работоспособность, организованность, аналитический склад ума, настойчивость, стрессоустойчивость, хорошая память

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (29 лет и 7 мес.)ПреподавательСентябрь 1994 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2017Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Site Manager AssistantНоябрь 2013 – работает сейчас
Работа в Глазове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Ассистент