№ 34822053
вчера
Работа в Глазове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Администратор медицинского офиса / Врач-координатор

Москва
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 53 000 руб./месяц
Обязанности:

Вам предстоит:

  • Встречать и регистрировать пациентов в Медицинском офисе;
  • Консультировать пациентов по необходимым анализам;
  • Поддерживать доброжелательную атмосферу в медицинском офисе;
  • Отправлять результаты исследований на e-mail;
  • Работать с кассой (материальная ответственность);
  • Помогать в заполнении всей необходимой документации;
  • Составлять отчеты по поручению руководства.

Если вам необходимо повысить ваш профессионализм, вы сможете сделать это в нашем Корпоративном университете, пройдя дополнительное обучение!

Требования:

Если Вы:

  • Имеете релевантный опыт работы от 1-го года в должности Администратора, Администратора медицинского центра или есть медицинское образование;
  • Опытный пользователь ПК, Word, Excel, оргтехники, владеете 1С на уровне уверенного пользователя;

  • Обладаете лидерскими качества и умеете создавать рабочую атмосферу в коллективе. Знаете правила делового этикета, вежливы. У Вас грамотная письменная и устная речь, развиты коммуникативные навыки. Отличаетесь исполнительностью и пунктуальностью, ответственно подходите к решению поставленных задач, знаете как легко выйти из стрессовых ситуаций, то мы ждём именно Вас!

Условия:

Вас ждёт:

  • Работа в крупной сети;
  • Современные комфортабельные медицинские офисы;
  • Удобный график работы 2/2, в будни с 7.30 до 20.00, в сб. с 7.30 до 16.00, в вск. с 8.00 до 16.00;
  • Возможность работать по совместительству;

  • Возможность дополнительных смен (подработки);

  • Удобное расположение офиса к месту жительства;

  • Высокий уровень заработной платы;

  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста!


контакты


компания

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 1000 сотрудников
Компания «HRT Group» входит в состав Группы компаний IPT и оказывает услуги по внутреннему HR- сопровождению предприятий Группы. Основные направления деятельности Группы компаний: • Деятельность в области девелопмента, управления проектами в строительстве; • Профессиональное управление объектами коммерческой недвижимости; • Услуги в сфере правового сопровождения бизнеса и услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета; • Услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий; • Медицинские услуги (сеть коммерческих клиник). В состав группы входят: ООО «Ай Пи Ти Групп», ООО «Юдэкс», ООО «НовоЛекс консалтинг» - компании, специализирующиеся на оказании услуг по правовому сопровождению бизнесов. Основные направления: правовое сопровождение инвестиционных проектов и крупных сделок, международное корпоративное право, российское корпоративное право, антимонопольное регулирование, налоговое право и налоговые споры, земельное право, сопровождение проектов по строительству и управлению недвижимостью. Юридический департамент ООО «Ай Пи Ти Групп» признан лучшим в профессиональном конкурсе «Лучшие юридические департаменты России – 2010» в номинации «Специализированные инвестиционные компании». ООО "Консалтинговая группа "НИКОМ", ООО "КОНТОКОНСАЛТИНГ", ООО «Консалт-Стандарт» - компании, оказывающие услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Компании являются лауреатами некоммерческой «Национальной Деловой Премии «Капитаны Российского Бизнеса 2012» в номинации «Лучшая компания – работодатель». ООО «Р7 Групп» занимается профессиональным управлением коммерческой недвижимостью; специализируется на управлении офисными зданиями класса «А» и «В+», торговыми центрами, медицинскими центрами премиального уровня, складскими терминалами, помещениями street-retail различного формата. В настоящее время в техническом управлении компании находятся около 200 объектов более чем в 20 регионах Российской Федерации. Группа «Р7 телеком» оказывает полную телекоммуникационную и поддержку в области информационных технологий как компаниям, входящим в Группу, так и внешним клиентам по нескольким направлениям: • ООО «Мосинфоком» - лицензированный оператор связи. • ЗАО «ТМК – Телехаус» - дата-центр (ЦОД). • ООО «ТелеТауэр» - интернет –аутсорсинг, «облачные технологии». Компании, управляемые ООО «М1 Констракшн», осуществляют на отечественном рынке недвижимости проекты международного класса, создаваемые командой российских и зарубежных профессионалов. В сферу деятельности включены следующие направления: девелопмент, выполнение функций Технического заказчика и Генерального подрядчика, осуществление строительного контроля и надзора, выполнение монолитных работ. Успешно реализованы ряд проектов различного профиля: строительства медицинского центра, реконструкция и новое строительство фармацевтических предприятий, строительство офисных и жилых зданий в Москве и регионах. Многопрофильные медицинские центры «Клиника +31» объединяют в себе опыт и традиции высокой медицины, последние технические возможности и высокие стандарты сервиса; осуществляют комплексный подход к методике предоставления медицинских услуг: амбулаторно — поликлиническую помощь, диагностику, лабораторные исследования, лечение в стационаре, проведение хирургических операций, реабилитацию.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 25 ноябряМосква, Славянский бульвар
    Конфигурация систем на сервере. Обеспечение интеграции и поддержания рабочего состояния программного обеспечения на файл-…
    Среднее профессиональное образование по профилю. Опыт работы и знания. С персональными компьютерами, по созданию и обслуживанию
  • 1) Прием заказа от клиента (живая очередь, email); 2) Подготовка файлов к печати и её контроль (печать на пряниках, макарунах…
    1) Базовые знания Adobe Photoshop, почта, Internet, MS Office; 2) Коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность работать…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тверская 
    Встречать клиентов (организовывать чай/кофе). Принимать входящие телефонные звонки. Работать с ПК и оргтехникой. Контролировать…
    Ответственность. ПК – уверенный пользователь. Опыт общения с ВИП-клиентами. Доброжелательность, внимательность. Грамотная…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    1.Заполнения договоров 2. Прием и оформление заказов 3. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса 4. Выполнение…
    Быстрообучаемость, интерес к новым знаниям и получению опыта, отношение к любой работе со 100%ной ответственностью, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква
    Работа с документами (первичная бухгалтерия-выставление и заведение счетов/актов; работа с клиентами (дебиторская задолженность…
    Знание основных офисных программ, оргтехники
  • По договорённости
    Ведение кадрового делопроизводства (примерно 50 - 100 человек, граждане РФ). Своевременно отслеживать изменения и поправки…
    Пользователь ПК, знание программы "1С Зарплата и кадры" версия 8. Опыт работы в аналогичной должности от 10-ти лет в образовательном…