Инженер технической поддержки (ip видеонаблюдение, ОПС, СКУД)
Текстильщики, Москва, Волгоградский проспект
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:
Удаленное решение инцидентов по пультовым объектам,
СВН (250-300 заявок в месяц), работа в CRM системе
Мониторинг и решение возникающих проблем в рамках поддержки пультовых объектов;
удаленное решение проблем по СВН
Подбор оборудования, расчет трудозатрат, подготовка смет по направлению
слаботочных систем (Пультовая охрана, Пожарная сигнализация, противопожарная
автоматика, речевое оповещение и управление эвакуацией, охранная сигнализация,
видеонаблюдение, контроль доступа, структурированные кабельные сети, автоматика
и диспетчеризация)
Программирование оборудования ОПС для монтажа, заведения новых объектов на
Пульт мониторинга
Сопровождение выездных технических специалистов в решении инцидентов
(рекомендации по ЗИП, инструменту)
Требования:
Знания и навыки работы с оборудованием: Болид,
Рубеж, Стрелец, ВЭРС, Гранит, ESSER, Заря-М, Vista-500, Vista-101, Caddx,
Jablоtron, Hunter, РИТМ, Visonic, C-Nord, (понимание основ программирования,
сервисная поддержка), обязательное знание Trassir
Общие знания протокола TCP/IP, аналогового и IP- видеонаблюдения, СКУД, знание
норм пожарной безопасности;
Самостоятельное проектирование небольших объектов;
Знание нормативно-технической документации (СНиП, ГОСТ, НПБ, ПБ и др);
Опыт удаленной поддержки пользователей
Условия:
График работы: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30;
Оформление официальное с первого дня по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней и
больничный лист;
Офис в районе ст. м. Текстильщики (10 минут пешком);
В случае необходимости выезда к клиенту оплачивается транспортные расходы;
Корпоративная мобильная связь;
Возможность обучения за счет Компании;
Заработная плата: оклад+сделка (по закрытым заявкам), совокупный доход от 70
000 руб., отпуск и больничный лист оплачивается по средней заработной плате
(учитывается оклад и сделка).
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт… Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений