Вакансия в архиве
№ 31576444
11 декабря 2020
Работа в Глазове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Менеджер по печати / Администратор / Офис-менеджер

Москва, ул. Шереметьевская, д. 85 стр. 1
Неполное высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

1) Прием заказа от клиента (живая очередь, email); 2) Подготовка файлов к печати и её контроль (печать на пряниках, макарунах, на сахарной, вафельной и других видах съедобной бумаги); 3) Консультация клиентов по услугам печати, стоимости и срокам изготовления; 4) Изготовление макетов.

Требования:

1) Базовые знания Adobe Photoshop, почта, Internet, MS Office; 2) Коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности, желание работать с клиентами; 3) Стрессоустойчивость; 4) Внимательность.

Условия:

1) Оформление ТК РФ; 2) График 3/3 Зп (оклад + % )

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31576444
11 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:54Москва
    Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки…
    Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является…
  • 10:18Москва, Улица Академика Янгеля 
    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
  • 22 январяМосква, Каширская 
    Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании. Обеспечение документооборота…
    Уровень образования: как минимум, среднее специальное. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Умение работать с оргтехникой
  • от 50 000 руб./месяц
    21 январяМосква, Библиотека им. Ленина 
    Подготовка и координация совещаний и встреч с клиентами. Бытовое обеспечение офисных нужд: закупка бумаги, воды, канцелярских…
    Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность. Высшее образование. Знание английского языка
  • 21 январяМосква, Авиамоторная 
    Обеспечение офиса (канцелярия, аптечка, пропуска, вода, оргтехника и т.п.). Корреспонденция (прием писем, отправка писем…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности