Глазов
Ваш город Глазов?

Вакансия в архиве
№ 35756621
29 января 2021

Работа в Глазове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Администратор офиса

Офис-менеджер / Администратор офиса

от 40 000 ₽/месяц
ТРАФТ
Клиент SuperJob с 2014 годаБолее 100 сотрудников
Traft (ООО «ТРАФТ») – это российская транспортная компания, уже 20 лет оказывающая услуги по внутригородским и междугородним грузовым...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Traft (ООО «ТРАФТ») – российская транспортная компания, более 20 лет оказывающая услуги по внутригородским и междугородним грузовым перевозкам в России и ЕврАзЭс, предоставляющая склады для временного хранения и сервис по кросс-докингу, а также разрабатывающая собственные ИТ-решения для управления и автоматизации процессов логистики.

Девиз нашей компании — «Логистика будущего» — во всем соотносится с ощущениями и профессиональными амбициями каждого члена нашей команды. Сотрудники Traft чувствуют себя частью этого будущего, постоянно мотивируют друг друга, развиваются в компании по целому ряду личных и деловых параметров. Вот почему мы тратим значительные усилия на создание максимально комфортных и инновационных условий работы.

Наша Миссия: «Задаем новые стандарты качества в логистике!»

Наши Ценности: Развитие, Инициатива, Доверие, Уважение, Ответственность, Достижения.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

· Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании;

· Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, сканирование, архивирование документов;

· Отправка корреспонденции;

· Обеспечение жизнедеятельности офиса (45 человек): заказ канцтоваров, расходных материалов, чая/кофе;

· Координация и контроль курьерских служб, клининговой компании;

· Организация приема посетителей компании: оформление пропусков на посетителей и автомобили, бронирование переговорной, чай/кофе для гостей;

· Взаимодействие с компанией-арендодателем по вопросам ремонта, устранения неполадок в работе вентиляции, канализации, согласование проводимых в офисе ремонтных работ;

· Контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора: измерение температуры, ношение масок и пр. (на период пандемии);

· Помощь в организации корпоративных мероприятий

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

· Уровень образования: как минимум, среднее специальное;

· Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

· Умение работать с оргтехникой;

· Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);

· Базовые знания делопроизводства;

· Умение самостоятельно планировать свой рабочий день;

· Грамотная устная и письменная речь.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

· Оформление в полном соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад – 40000 рублей до уплаты налогов + квартальные премии);

· График работы: 5/2 с 9 до 18;

· Офис – Коломенский пр-д, 13А (м. Коломенская или м. Нахимовский пр-т);

· Возможность профессионального развития и карьерного роста в различных направлениях (например, маркетинг, продажи или работа с клиентами);

· Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, корпоративная библиотека.


Похожие вакансии
25 марта
от 60 000 ₽/месяц
Coleman Group
Москва, Автозаводская улица
Жизнеобеспечение офиса в отсутствие офис менеджера (болезнь, отпуск итп) – заказ воды, бумаги. Выдача ключей от корпоративного…
Опыт работы от года. Знание базовых приложений Office 365 (outlook, word, excel), умение отсканировать…
22 марта
Ищем кандидата из: Москва
Северный административный округ, улица 8 Марта, 1с12
ДинамоПетровский парк
Опыт не нужен
Встреча гостей. Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании. Прием и распределение звонков…
Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office. Знание офисной техники.
Москва, Малый Дровяной переулок, 3стр1
Таганская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Документооборот компании (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение). Ведение деловой переписки (составление…
У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
24 марта
60 000  83 000 /месяц
Москва
Пушкинская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Предварительная запись клиентов.
Грамотная речь. Умение работать в условиях многозадачности.
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Сегодня в 12:53
По договорённости
ЦГК ХОЛДИНГ
Москва, Кольцевая линия, метро Парк культуры
Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль зоны с чаем, кофе, фруктами и печеньками для сотрудников. Поддержание жизнеобеспечения…
Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта,…




© 2000–2024 SuperJob