Traft (ООО «ТРАФТ») – российская транспортная компания, более 20 лет оказывающая услуги по внутригородским и междугородним грузовым перевозкам в России и ЕврАзЭс, предоставляющая склады для временного хранения и сервис по кросс-докингу, а также разрабатывающая собственные ИТ-решения для управления и автоматизации процессов логистики.
Девиз нашей компании — «Логистика будущего» — во всем соотносится с ощущениями и профессиональными амбициями каждого члена нашей команды. Сотрудники Traft чувствуют себя частью этого будущего, постоянно мотивируют друг друга, развиваются в компании по целому ряду личных и деловых параметров. Вот почему мы тратим значительные усилия на создание максимально комфортных и инновационных условий работы.
Наша Миссия: «Задаем новые стандарты качества в логистике!»
Наши Ценности: Развитие, Инициатива, Доверие, Уважение, Ответственность, Достижения.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
· Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании;
· Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, сканирование, архивирование документов;
· Отправка корреспонденции;
· Обеспечение жизнедеятельности офиса (45 человек): заказ канцтоваров, расходных материалов, чая/кофе;
· Координация и контроль курьерских служб, клининговой компании;
· Организация приема посетителей компании: оформление пропусков на посетителей и автомобили, бронирование переговорной, чай/кофе для гостей;
· Взаимодействие с компанией-арендодателем по вопросам ремонта, устранения неполадок в работе вентиляции, канализации, согласование проводимых в офисе ремонтных работ;
· Контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора: измерение температуры, ношение масок и пр. (на период пандемии);
· Помощь в организации корпоративных мероприятий
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
· Уровень образования: как минимум, среднее специальное;
· Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
· Умение работать с оргтехникой;
· Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
· Базовые знания делопроизводства;
· Умение самостоятельно планировать свой рабочий день;
· Грамотная устная и письменная речь.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
· Оформление в полном соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад – 40000 рублей до уплаты налогов + квартальные премии);
· График работы: 5/2 с 9 до 18;
· Офис – Коломенский пр-д, 13А (м. Коломенская или м. Нахимовский пр-т);
· Возможность профессионального развития и карьерного роста в различных направлениях (например, маркетинг, продажи или работа с клиентами);
· Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, корпоративная библиотека.