Глазов
Ваш город Глазов?

Вакансия в архиве
№ 11328818
6 ноября 2021

Работа в Глазове / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Помощник бухгалтера

Помощник бухгалтера

до 50 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2010 годаДо 50 сотрудников
БК Консалт предоставляет профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга, налогового и финансового консультирования. Мы помогаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Ввод первичных документов в 1С
Оформление первичных документов по инструкциям клиента
Составление документов, справок и писем
Составление авансовых отчетов
Проведение сверок
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов
Подбор документов по требованиям
Составление платежных документов
Оформление банковских и кассовых документов
Выполнение других поручений руководителя


Требования:

Профильное образование: высшее, возможно незаконченное высшее
Уверенный пользователь ПК (Excel, Outlook, Word)
Уверенный пользователь 1С (8.3, 8.2)

Личные качества:
Ответственность
Аккуратность
Дисциплина
Способность выполнять задачи строго в установленные сроки
Хорошие коммуникативные навыки
Стремление к профессиональному развитию


Условия:

Работа в развивающейся бухгалтерской аутсорсинговой компании;
Расположение офиса: 1-я Тверская-Ямская улица, 23 строение 1 - транспортная доступность одна из лучших в Москве;
Возможность профессионального роста и развития
Ненормированный рабочий день: обычно с 09 до 18 часов, отчетный период – до выполнения задания, дополнительный оплачиваемый отпуск - 3 дня;
Работа в офисе с возможными редкими поездками по г. Москве;
Испытательный срок 3 месяца;
Предпочтительный способ связи: отклик на вакансию.


Пожалуйста, сэкономьте ваше и наше время если:
Вы оправдываете несделанную работу внешними причинами; убеждены, что окружающие должны предоставлять вам материальные блага исходя из факта вашего существования; «1С 8 еще сырая»; «ничего не знаю, у меня программа так посчитала»; считаете возможным одновременно работать и общаться в соцсетях; избегаете кондиционеров; не употребляете мясо; не приемлете прививок, мобильную связь пятого поколения; занимаетесь политическим или экологическим активизмом; боитесь электромагнитного поля или иного воздействия от работы компьютеров, оргтехники, телефонов, микроволновых печей; уволились с предыдущей работы т.к. руководитель «не умный» и/или требует много работать; ваше резюме содержит ошибки.



Похожие вакансии
Москва, Большая Татарская улица, 35с7-9
9 минутНовокузнецкая и ещё 2 станции
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичных бухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных
Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Сегодня в 9:35
60 000  65 000 /месяц
АКП-Техно
Москва, Кантемировская улица, 58
11 минутКантемировская
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов.
Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощник бухгалтера, оператора" от 1 года.
Сегодня в 8:45
60 000  65 000 /месяц
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка.
Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Вчера
100 000  120 000 /месяц
Jobers
Москва, улица Красная Сосна, 20с1
Бабушкинская и ещё 2 станции
Обрабатывать первичную документацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять…
Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Москва, Дубининская улица, 17с2
Павелецкая
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя…
Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Москва, Рязанский проспект, 8Ас1
Стахановская
Оформление первичной документации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами…
Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.
Помощник бухгалтера — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob