Вакансия в архиве
№ 36553868
29 апреля
Работа в Глазове / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист отдела технической поддержки

Пенза, проезд Германа Титова, 5к14
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация выезда сервисной службы для проведения пуско-наладочных и ремонтных работ.
  • Ведение регламентационной и претензионной работы.
  • Контроль заказа комплектующих.
  • Подготовка документации выпускаемого оборудования.
  • Общение с клиентами по техническим вопросам.
Требования:
  • Умение работать с людьми;
  • Умение работать с документами и информацией;
  • Умение своевременно принимать и реализовывать решения;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата+премии;
  • Перспективы роста и развития в структуре компании;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Производственный комплекс.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36553868
29 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    7 маяПенза
    Прикладное сопровождение и администрирование информационных систем на промышленных и тестовых стендах: установка и настройка…
    Знать и уметь работать с ОС Linux (командная строка, установка и настройка пакетов, bash-скрипты). Базовые знания сетевых…
  • Будьте первым
    7 маяПенза
    Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) сотрудников офиса, складов, а также сотрудников филиалов. Выяснение…
    Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
  • Будьте первым
    7 маяПенза
    Обновление программных продуктов 1С. Поиск и исправление ошибок пользователей программ 1С. Установка сервисов 1С. Разрешение…
    Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Знание бухгалтерского…
  • 5 маяПенза
    Прием/ регистрация запросов пользователей по телефону, почте, через портал и др. средствами коммуникации в системе HelpDesk
    Высшее профессиональное (техническое) образование. Стаж работы в области IT не менее 2 лет. Опыт работы в качестве инженера…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераПенза
    Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. Решение инцидентов посредством удалённого…
    Образование не ниже среднего. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость, ответственность…
  • Опыт не нужен
    3 маяПенза
    Отвечать на обращения пользователей по телефону/электронной почте. Консультировать по вопросам, связанным с программой (условия…
    Владеете грамотным русским языком. Обладаете высоким уровнем эмпатии и желанием помочь клиенту в любой ситуации. Умеете четко…